Solovey | Дата: Среда, 11.06.2008, 00:21 | Сообщение # 1 |
 Следящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Начнем, пожалуй, с самого главного: Томас Анджело забыт и заброшен. На первый план выходит другой человек — Вито, мужчина примерно тридцати лет от роду с дерзким взглядом и суровым нордическим характером. Узкие кварталы, старинные вывески, небоскребы на втором плане... все-таки больше похоже на Нью-Йорк. «Ты же умеешь убивать животных. Почему бы не попробовать делать то же самое с людьми?» — с этой фразы господина Луки началось участие Вито «в деле». Разговор шел в уютном кафе, но подельники дона явно намеревались в случае отказа пустить в ход огнестрельные доводы. Это было предложение, от которого невозможно отказаться. Другой герой — другие условия «работы». Теперь мы не будем рассекать по улочкам уже почти родного города Lost Heaven; действие развернется в мегаполисе Royal City (нечто среднее между Лондоном и Нью-Йорком). Время действия — 50-е годы прошлого века, что прекрасно заметно по плотному городскому трафику и появлению первых небоскребов. О размере города нашей новой мечты ходят противоречивые слухи. Одни источники твердят, что он будет меньше, чем в оригинальной игре, другие же цитируют разработчиков и приводят просто-таки фантастические цифры: площадь — 1528 квадратных километров, жителей — три с половиной миллиона. Вообразить такие огромные масштабы непросто, но у нас пока нет повода не верить разработчикам. Вот еще, кстати, несколько географических фактов. В Royal City есть и отдельный остров, и несколько рек, и даже горы, самая большая из которых возвышается над уровнем моря ровно на 1311 метров. Больше того, на нее даже можно взобраться (было бы зачем). Всего районов в городе четыре, и каждый обладает особенным стилем. Miracle Island — небольшой остров с многочисленными парками, музеями, университетами и школами. Его противоположность — Freeland: это захолустная местность, где пасется скот и добывается железная руда. Скучный рабочий уголок. Идеальное место для продажи наркотиков и крупных разборок между бандитскими группировками. Мафия — это интересно! Ученые сходятся во мнении, что термин «мафия» произошел от аббревиатуры «M.A.F.I.A.». Расшифровывается она как «Morte Alla Francia, Italia Anela» — «Смерть Франции, вздохни, Италия» — таким был лозунг освободительного восстания сицилийцев против Анжуйской династии 31 марта 1282 года. Современное значение слово получило в 1865 году, когда префект Палермо по имени Филиппо Антонио Гвалтерио написал министру иностранных дел в официальном документе, что «так называемая мафия, то есть преступные ассоциации, стала смелее». Структура мафии проста. Глава банды — босс, крестный отец. Именно он отдает поручения исполнителям и следит за их выполнением. Предводитель выбирается голосованием капо — руководителей отдельных команд криминальной семьи, занимающихся грязными делишками. Отдельного статуса удостоился консильери — советник, помогающий в решении спорных вопросов независимым взглядом на ситуацию, а также представляющий семью на переговорах. Создатели игры вновь делают ставку на проработанность характеров персонажей. Вито — отнюдь не половая тряпка, которую можно всячески использовать. Он будет время от времени спорить с доном Лукой по поводу отдельных заданий, нервничать и даже переживать чувство страха, обычно неведомое героям боевиков. Не в последнюю очередь эффект реалистичности будет достигаться благодаря современным технологиям, лежащим в основе игры. Продюсер проекта Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) смело заявляет, что Mafia 2 обладает серьезным «впечатляющим фактором» — то есть, грубо говоря, смотреть за происходящим столь же интересно, как и играть. Эти обещания мы слышим от многих разработчиков, но сейчас — тот редкий случай, когда им хочется верить. Представленные в официальном видеоролике погони выглядят вполне динамично, город проработан до мелочей, а мимика... На героев можно смотреть часами, они выглядят как живые. Такой натуральной мимики мы еще не видели в компьютерных играх. В зависимости от ситуации они естественно радуются, улыбаются, смеются или печалятся. Успех проекта в первую очередь зависит от таких эфемерных вещей, как атмосфера, эмоциональность, вовлечение игрока в происходящее. Но у нас есть все шансы на то, что легендарная Mafia вернется к нам именно такой, какой мы ее запомнили пять лет назад.
|
|
| |
strelok | Дата: Среда, 02.07.2008, 17:54 | Сообщение # 2 |
 хер знает кто
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| блин када ужо выдет погамать хачу
|
|
| |